Даркнет-маркетплейс Hydra - обход блокировки в onion hydra ссылка дарк маркетс

hydra ссылка дарк маркетс

Ваши вопросы по выращиванию марихуаны?

workman
WW161:
бро это очень и очень мало света. Для примера у меня на два растения стоят лед 4 прожектора 6400к 100вт, 75вт красной диодной ленты и 55вт rgb диодов, короче 530вт. А у тебя всего 30вт, ещё и биколора. На бытовых ледах видел, как ростят, на фуллспектре тоже видел, а на биколоре вообще не растят, максимум на досвет. Меняй свет. Бытовые леды по 20-30вт, суммарной мощности на 100-150вт обошлись бы дешевле, ну на крайний случай также, но эффективности больше в разы

Да я уже понял что света вообще недостаточно, рост прям прекратился, на обычных бытоввых лампах лучше даже росли. Вот заказл фулл спектр 2000W за 34500р , теперь думаю хватит на всех растих ) Правда придут только через неделю, за эту неделю же ничего не случиться ?

Ваши вопросы по выращиванию марихуаны?

workman
WW161:
бро это очень и очень мало света. Для примера у меня на два растения стоят лед 4 прожектора 6400к 100вт, 75вт красной диодной ленты и 55вт rgb диодов, короче 530вт. А у тебя всего 30вт, ещё и биколора. На бытовых ледах видел, как ростят, на фуллспектре тоже видел, а на биколоре вообще не растят, максимум на досвет. Меняй свет. Бытовые леды по 20-30вт, суммарной мощности на 100-150вт обошлись бы дешевле, ну на крайний случай также, но эффективности больше в разы

Да я уже понял что света вообще недостаточно, рост прям прекратился, на обычных бытоввых лампах лучше даже росли. Вот заказл фулл спектр 2000W за 34500р , теперь думаю хватит на всех растих ) Правда придут только через неделю, за эту неделю же ничего не случиться ?

Ваши вопросы по выращиванию марихуаны?

workman
WW161:
бро это очень и очень мало света. Для примера у меня на два растения стоят лед 4 прожектора 6400к 100вт, 75вт красной диодной ленты и 55вт rgb диодов, короче 530вт. А у тебя всего 30вт, ещё и биколора. На бытовых ледах видел, как ростят, на фуллспектре тоже видел, а на биколоре вообще не растят, максимум на досвет. Меняй свет. Бытовые леды по 20-30вт, суммарной мощности на 100-150вт обошлись бы дешевле, ну на крайний случай также, но эффективности больше в разы

Да я уже понял что света вообще недостаточно, рост прям прекратился, на обычных бытоввых лампах лучше даже росли. Вот заказл фулл спектр 2000W за 34500р , теперь думаю хватит на всех растих ) Правда придут только через неделю, за эту неделю же ничего не случиться ?

Ваши вопросы по выращиванию марихуаны?

Уважаемый Вирус
УгналиАкк:
Народ подскажите Пожалуйста!! Рощу автоцвет, уехал на пару дней, по приезду увидел желтые листья и пятна! Может Каронавирус, я хз!! Помогите плиз

Первый гров дома

WW161
vmaro:
А который третий, с него стоит ждать хоть чего то?

если ты говоришь о третьём фото там где бананы, то хз честно, читал что можно бабаны удалить и вроде как прокатывало. А если ты о номере 3 из отчёта, то там не видно, но очень похоже на девочку и из неё выйдет толк, если её не опылят. А вообще бро, возьми нормальных семок и не парься. Так хотя бы будешь понимать что не зря ростишь. А так самые старшие растихи у тебя уже имеют по 50 дней жизни и ничего там нет, я примерно на таком сроке собираюсь уже шишечку попробовать на вкус))))

Первый гров дома

WW161
vmaro:
А который третий, с него стоит ждать хоть чего то?

если ты говоришь о третьём фото там где бананы, то хз честно, читал что можно бабаны удалить и вроде как прокатывало. А если ты о номере 3 из отчёта, то там не видно, но очень похоже на девочку и из неё выйдет толк, если её не опылят. А вообще бро, возьми нормальных семок и не парься. Так хотя бы будешь понимать что не зря ростишь. А так самые старшие растихи у тебя уже имеют по 50 дней жизни и ничего там нет, я примерно на таком сроке собираюсь уже шишечку попробовать на вкус))))

Свет для 15 растих, как не спалиться?

ssftp12308
Всем Джа! Оборудую на даче комнатку. В планах поставить 3 ДНАТ по 600Вт. (Скажите этого будет достаточно на 15 растих?) Посчитал примерное протребление за мес, около 6500р? Не вызовет ли это подозрения, за этим вообще наблюдают? Я имею ввиду периодическое отключение 18/4 ч по таймеру. Может стоит разбить растихи по 5шт в отдельные боксы и запускать свет в разное время? Стоит вложиться и купить LED? Посоветуйте, читал на форуме, кто-то самоделки достойные LED делает по приемлемой стоимости, скиньте пожалуйста ссылочку. Наскольлько LED будет меньше жрать, чем ДНАТ? Спасибо за ответы.